Заниматься развитием ребенка, его обучением родители обязаны. Это понимают мама и папа, стараются делать все, что от них зависит, чтобы вложить в голову малыша знания.
Но порой они отмечают, что желаемых результатов не получают, что чадо не особо хочет заниматься, что-то делать.
В таком случае родителям не стоит опускать руки. Им следует вспомнить о том, что игра – то, что не только интересно ребенку, но и то, что может развить его таланты и способности. Важно лишь играть в то, что действительно полезно. А таких игр можно привести несколько.
Настольные игры
К ним относят те, которые помогают запоминать буквы и цифры, которые развивают логическое мышление.
Можно предложить малышу игры, которые описывают строение человеческого тела, которые затрагивают основы биологии. Нужно выбрать лишь направление, которое нужно изучить, найти игру, которая направлена на него.
Правила в стихах и песнях
С необходимостью запоминать правила правописания, счета ребенок сталкивается уже в первый год обучения в школе. Большой объем информации, который дается на уроках, чаду будет трудно усвоить, поскольку у него не будет хватать усидчивости.
А вот в виде стихов и песен он информацию будет запоминать хорошо, поскольку она не будет казаться ему сложной.
Мультики и передачи с образовательной составляющей
Такой вид обучения не будет навязчивым. Если ребенок хорошо воспринимает информацию на слух и визуально, то ему точно можно предложить смотреть передачи и мультфильмы. Выпуски нужно подбирать с учетом задач.
В них может требоваться выучить алфавит, посчитать что-то, решить задачу, прочитать какой-то текст. В компании с любимыми героями ребенку это будет даваться легко.
Сторителлинг
Так называют прием, который подразумевает рассказ о чем-то важном, воспроизведенный устами сказочного героя. Ребенок будет внимательно слушать такой материал, будет вникать в него.
Это позволит ему запомнить все то, что он не понимал до этого. Можно привлечь любимого персонажа к путешествию по страницам учебников. Это ребенку тоже понравится.
Посещение музеев
Чужой опыт гораздо интереснее, чем материал, изложенный в учебнике. Не стоит следовать стереотипам, ходить в музеи на скучные и длительные экскурсии, которые только утомят малыша.
Лучше взять его на одну выставку, где можно будет трогать экспонаты, задавать те вопросы, которые интересуют. В таком случае ребенок будет быстро усваивать важные сведения, будет помнить их всегда.
Все эти методы работают в случае с каждым ребенком. Маме и папе важно практиковать их, выбирать из них те, которые работают лучше с их чадом. В таком случае они точно смогут раскрыть его таланты и развить их.