Согласно проведенным опросам, российские граждане начали тратить больше денег на новые связи в социальных сетях.
Таковы результаты трех кварталов текущего года, представленных банком «Русский стандарт», который пришел к обозначенным выводам.
Для издания РИА Новости, специалисты организации пояснили, что за вышеуказанный срок россияне начали значительно больше финансов отводить на онлайн-площадках для знакомств. Выяснилось, что число банковских операций в сфере «онлайн-знакомства» увеличилось на более чем два раза.
Так, в среднем сумма одной операции подросла на 3% и достигла чуть более 1,5 тысячи рублей. Однако, в отличие от результатов прошлого года, полученных за тот же период, на услуги таких площадок начали больше денег отводить женщины.
Специалисты пришли к выводам, что увеличение затрат на онлайн-площадках знакомств связан с тем, что люди вынужденно ушли на дистанционную работу. В целом же значительно сократилось также время нахождения общественных точках из-за распространения коронавируса.
Таким образом россияне решили справляться с одиночеством.