В настоящее время огромную популярность приобрели маркетплейсы. Они удобны, позволяют человеку заказать товар дистанционно.
Несмотря на плюсы маркетплейсов, они могут вызывать зависимость у некоторых людей.
По информации Агентства «Москва», руководитель программы магистратуры «Социальная психология в реальном и виртуальном пространстве» МГППУ Ольга Крушельницкая сообщила о признаках зависимости от маркетплейсов.
Отмечается, что зависимый человек постоянно следит за скидками и отзывами на товары, выполняет регистрацию на множестве сайтов, а также с нетерпением пролистывает страницы в ожидании очередных скидок.
По словам эксперта, человеку, имеющему зависимость от маркетплейсов, часто не хватает денежных средств на нужные вещи: еду, оплату коммунальных платежей.
Кроме того, он может находиться в долгах ради получения желаемой вещи из интернет-магазина.
Крушельницкая уточнила, что чаще всего в зависимость впадают люди с депрессией, тревожностью и другими психологическими проблемами.
Она пояснила, что шопинг является временным способом избавления от плохого настроения. Вскоре после покупки состояние человека может ухудшиться из-за возникновения чувства вины.
Ранее сообщалось о способах общения с людьми, которые не нравятся.