Мозг человека устроен очень сложно, но при этом люди научились влиять на него при помощи различных манипуляций.
Если вы не хотите попасть в ловушку маркетологов и специалистов по рекламе, нужно усвоить определенные знания.
Есть простые желания, можно сказать – базовые. Это, например, чувство голода, которое вам хочется удовлетворить.
Но даже здесь есть выбор, а что именно вы хотите съесть? И здесь ключевым станет информация, которую вложили в ваш мозг.
Также работает и реклама престижных автомобилей, вам тщательно промывают мозги, что этот автомобиль изменит вашу жизнь, а на самом деле ничего не произойдет.
Поэтому специалисты рекомендуют действовать методом от противного. Человек значительно проще представить себе, чего он не хочет.
Отбросив все варианты, вы с большой степенью вероятности, поймете, что вам на самом деле нужно.
И еще очень важно, не принимать импульсивных решений, всегда требуется время, что бы понять, действительно ли вам нужна какая-то вещь или услуга.
Не пытаются ли вам искусственно навязать использование какой-то вещи.