Существуют тысячи книг, в которых авторы декларируют сотни правил ведения переговоров, и уж поверьте, ни одна книга не дает гарантированного ответа.
Правильно общаться мы учимся на практике, набивая шишки и оттачивая навыки коммуникации.
Но есть универсальные правила, простые и понятные даже ребенку. Недаром говорят, рот один, а уха два, значит, собеседника нужно больше слушать, чем говорить самому.
Существует одно интересное правило «две секунды». Это то время, которое нужно выдержать, прежде чем дать ответ собеседнику.
Во-первых, это намекнет собеседнику, что вы достаточно вдумчивый человек, и анализируете информацию, которую только что от него получили.
Во-вторых, собеседник за это время может спохватиться, и выдать еще часть информации, о которой он забыл упомянуть.
Самое главное, в процессе разговора избегать мычания и «эканья», это портит впечатление о вас.
И непродолжительные паузы в сочетании низким тембром голоса, позволяют получить максимум внимания от собеседника, значимость ваших слов значительно усилиться.