Бывает так, что в рабочем коллективе находятся люди, которые по определенным личностным качествам жутко вас раздражают.
Постоянно отвлекают от работы, не дают сосредоточиться и постоянно пытаются вовлечь в обсуждение неких эмоциональных событий.
У любого нормального человека, первое, что придет на ум, постараться объяснить коллеге, что он вас отвлекает.
Срабатывает такое крайне редко. Но вы не удивляйтесь, если сами всегда прислушиваетесь к критике и меняете свое поведение.
Все люди разные, многим такие прописные истинны, что мнение окружающих и их личное пространство нужно уважать, понять попросту не могут.
Еще важно понять, что сотрудников не подбирают по уровню симпатии, их подбирают на основании уровня квалификации в какой-либо профессии.
Никогда не стоит отвечать грубостью на грубость и позволять втянуть себя в конфликт, который к вам не имеет никакого отношения.
А некоторые вопросы иногда лучше с коллегой проговорить в мягкой форме, порой, он может просто своеобразно высказать мнение, по какому-то вопросу, хотя имеет в виду, совсем другое.
И никогда не меряйте всех по себе, вы находитесь в коллективе с людьми, у которых уже устоявшиеся взгляды на различные вещи.
Просто с людьми, мнение которых вы не разделяете, старайтесь общаться реже, после того, как все ваши попытки достучаться до человека остались не услышанными.
Навыки общения с такими людьми пригодятся вам в будущем, сразу отказываться от общения не стоит.