Почему людей раздражают дежурные фразы продавцов и официантов

15.02.2023 17:45
Обновлено: 12.05.2024 23:50

Если взять за пример крупные магазины по продаже бытовой техники, то вы и минуты не проведете в магазине, что бы к вам не подошел сотрудник с фразой «Вам что-то подсказать?».

В большинстве случаев покупателями подобные вопросы воспринимаются крайне негативно и вот почему.

В любом незнакомом месте человеку нужно время чтобы адаптироваться. И у каждого человека это различное количество времени.

Это уже на кассе можно атаковать различными вопросами и предложениями, но как только человек переступил порог магазина его трогать нельзя.

В ресторанах есть небольшая аналогия, в лоб могут задать вопрос «Вас ожидают или вы один?».

Эмоции
Фото: Pixabay

Собственно, если вас ожидают, то вы сами об это скажете при желании, такое практикуется, когда стол заказан на конкретную фамилию.

Но когда это вопрос задается с порога, это вызывает негатив, поскольку чисто психологически человек считает это вторжением в свое внутреннее пространство.

Специалисты считают, что подобные фразы пришли к нам из американской культуры, там это дежурные фразы, которые никого не раздражают.

А наши люди привыкли в первую очередь к искренности, их раздражает «техническая вежливость» и в таких случаях они склонны проявлять агрессию.

Алексей Фалейчик Автор: Алексей Фалейчик Редактор интернет-ресурса