Это возможность узнать друг друга и посмотреть, как ведет себя мужчина в романтической обстановке, обнаружить его отношение к женщине и серьезность намерений.
Если за партнером замечается один из приведенных ниже стоп-сигналов, это повод свернуть отношения в самом начале, до развития эмоциональной привязанности.
Отсутствие диалога
Диалог на первом свидании должен быть равноправным, когда оба собеседника активно участвуют в разговоре. Если мужчина упоенно рассказывает о своей жизни, рассуждает на важные для него темы и не дает девушке вставить слово – это плохой признак.
Особенно, если он не задал ни одного вопроса о жизни и интересах потенциальной партнерши. Такой человек либо эгоцентричен, либо попросту не заинтересован в дальнейшем развитии отношений со своей собеседницей.
Разговоры о бывшей
Говорить на первом свидании о прошлых отношениях – как минимум, некорректно по отношению к собеседнице. Лучше, если эта тема вообще не будет затрагиваться, даже на более поздних этапах отношений.
Разговоры о бывшей девушке, или жене говорят об отсутствии такта и культуры общения – даже если мужчина говорит о ней только в нейтральном тоне. Еще хуже, когда парень плохо отзывается о бывшей и пытается перенести на нее вину за разрыв отношений – скорее всего, то же ждет и новую девушку.
Критиканство
Сначала такой мужчина нелестно отзывается о дизайне заведения, потом – ворчит на нерасторопность официантов и, наконец, разражается гневной тирадой о бездарности местного повара. При этом человек не может расслабиться, придирается к каждой мелочи, с его лица не сходит презрительная, брезгливая мина.
Это типичное поведение критикана – такой человек невыносим везде, где появляется. Близкие отношения с ним превращаются в ад - мужчина всегда чем-то недоволен, а его постоянные замечания способны убить самооценку женщины в первые месяцы брака.
Вечные жалобы
На первом же свидании такой мужчина вываливает всю историю своей жизни – от рождения и до сегодняшнего дня. При этом рассказ получается в черных тонах, насыщенный драматизмом и риторическими вопросами, а главная жертва в нем – сам рассказчик.
Он будет жаловаться на маму, которая недолюбила, друзей, которые бросили и начальника, не оценившего великий талант. Отношения с таким человеком бесперспективны. Он любит и жалеет только себя, ни к чему не стремится, предпочитая ждать, когда девушка расчувствуется и окружит заботой – которую страдалец воспримет как должное.