Чтобы ваш бизнес имел успех и приносил хорошую прибыль необходимо разработать грамотную пиар-стратегию, которая поможет в продвижении бренда и укреплении его позиций.
Эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов Катерина Коновалова рассказала о каких методах продвижения лучше забыть, чтобы быть первым среди своих конкурентов.
Ориентироваться только на топовые СМИ
Чтобы стать медийным эксперту необходимо постоянно мелькать в СМИ, но глупо ориентироваться только лишь на топовые издания.
Во-первых, такое продвижение себе могут позволить не все, ведь публикации в таких горячих источниках могут влететь в копеечку, а во-вторых, делая упор только на топовые издания вы лишаете возможности рассказать о себе другой аудитории, которая также может стать вашими клиентами.
Не брезгуйте региональными изданиями, иногда такие публикации могут оказаться гораздо более действенными, чем колонка в популярном медиа.
Верить в великую силу телевидения
В последнее время всё больше и больше людей отказываются от телевидения в пользу интернета. Это удобно, ведь онлайн можно найти любой контент, который не будет облагаться цензурой, сопровождаться лишним информационным шумом и навязчивой рекламой, которую нельзя переключить. Поэтому верить в то, что телевидение это волшебная таблетка, которая приведет ваш бренд к известности и популярности не стоит.
Для эффективного продвижения следует охватывать как можно больше всевозможных ниш медиапространства, но если у вас ограниченный бюджет и при этом есть желание привести свой бренд к популярности, то телевидение это последнее на что следует делать упор в пиар-стратегии.
Однозначно не всем экспертам подходит продвижение посредством телевидения. Это очень индивидуально, для кого-то экспертные выступления на ТВ дадут качественный результат в развитии бренда, а кто-то потратит деньги впустую.
Для того, чтобы понять рентабельность такого продвижения необходимо ориентироваться на анализ вашей деятельности, целевой аудитории и конкурентов.
Игнорировать социальные сети
Самое простое, что сейчас может сделать каждый эксперт или владелец бизнеса для своего бренда - завести аккаунты в социальных сетях. Современный мир фактически живёт онлайн. Покупка продуктов, одежды и подарков, запись на процедуры, общение, консультации и даже работа - все эти процессы чаще всего происходят онлайн.
Социальные сети открывают для вас возможности сформировать свой собственный фирменный стиль, рассказать о себе и своем деле, наладить контакт со своей целевой аудиторией посредством полезного контента, живого общения в комментариях, дополнительных скидок и бонусов для подписчиков.
Если вы действительно будете вкладывать силы в развитие социальных сетей, то вас будут репостить, делиться вашим мнением и советовать вас, как грамотного эксперта друзьям и знакомым. Таким образом можно не только обрести подписчиков, которые будут свидетельством вашей популярности и надежности бренда, но и расширить базу клиентов, повысить чек на свои услуги, стать настоящим лидером мнений и привлечь новые возможности для заработка.
Участвовать в скандальных историях
Быстрый хайп это ненадежная история для любого бренда. Несомненно, громкий скандал вокруг вашей персоны вызовет шквал интереса у публики, бурные реакции в социальных сетях, массу новых подписок, обсуждений и комментариев.
Но будут ли среди этой аудитории люди, которые нуждаются в ваших услугах или вашем продукте? Скорее это будут зеваки и сплетники, которые пришли только лишь для того, чтобы понаблюдать за развитием событий со стороны или написать несколько неприятных комментариев.
Никакого развития вашему бренду такая стратегия не несет, а репутация будет знатно подпорчена и при упоминании вашего имени непременно будет всплывать в памяти публики.