Эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов Катерина Коновалова поделилась профессиональными секретами продвижения и укрепления личного бренда без вложений.
Используйте социальные сети
У любого уважающего себя эксперта или владельца бизнеса сегодня должны быть социальные сети. Это бесплатный,но при этом действенный способ найти свою целевую аудиторию, выстроить с ней диалог, увеличить поток клиентов и укрепить статус личного бренда.
Социальные сети дают возможность заявить о себе,как об эксперте через полезный запоминающийся контент.
Публикуйте профессиональные советы, экспертные лайфхаки, рассказывайте о достоинствах сотрудничества с вами, дарите скидки и бонусы, общайтесь с подписчиками в комментариях.
Таким образом вы сможете укрепить доверие своей целевой аудитории и как только у них возникнет потребность в ваших услугах или продуктах, они точно обратятся к вам.
Расскажите о себе всем вокруг
Старое доброе "сарафанное радио" никогда не перестанет быть мощнейшим инструментом в продвижении и укреплении бренда.
Расскажите о себе и своём деле друзьям, знакомым и знакомым знакомым. Наверняка, кто-то из них будет нуждаться в вашей консультации,как психолога, частных уроках английского языка или услугах фотографа в день свадьбы.
Информация о ваших услугах быстро разойдется по другим источниками и так путём рекомендаций друг другу база ваших клиентов значительно расширится.
Кроме того, рекомендациям близких и знакомых людей человек на эмоционально-психологическом уровне доверяет гораздо больше, чем любой рекламе.
Обменяйтесь аудиторией с другим экспертом или смежным бизнесом
Еще один бесплатный способ продвижения и укрепления личного бренда - обмен аудиторией с экспертом или бизнесом, у которого целевая аудитория схожа с вашей.
К примеру, если вы мастер-бровист, то вы можете произвести взаимообмен аудиторией со стилистом по волосам, если вы кондитер, то сколлаборируйтесь с ивент-менеджером, а если вы SMM-специалист обменяйтесь подписчиками с таргетологом.
Взаимная реклама в соцсетях позволит вам нарастить аудиторию подписчиков, что станет отличным показателем значимости вашего бренда. А если произвести несколько таких взаимовыгодных бартеров, то вам удастся увеличить число потенциальных клиентов в несколько раз и это абсолютно без вложений.
Будьте активны в медиапространстве
Чтобы бренд стал известным он должен быть узнаваемым и запоминающимся. Одним из бесплатных способов это сделать являются блоги, профессиональные форумы и любые открытые к комментированию платформы.
Ежедневно штудируйте новые публикации и обсуждаемые темы, не стесняйтесь высказываться в комментариях и отвечать на вопросы других пользователей. Чтобы вас запомнили вы должны чаще мелькать в поле ваших потенциальных клиентов и выделяться на фоне других.
Скидки, бонусы и акции
Клиенты всегда выбирают выгоду, поэтому, чтобы выбирали вас, а не ваших конкурентов, старайтесь дать какую-то дополнительную пользу вашим клиентам, которая станет добавочным баллом в пользу репутации вашего бренда.
Если вы кондитер, то к заказанному торту подарите дополнительный сет из капкейков, если фитнес-тренер, то сделайте десятую тренировку бесплатной, а если стилист, то в качестве бонуса предложите разбор гардероба. Это точно сыграет на пользу лояльности и поставит жирный плюс к статусу вашего бренда.
Относитесь к своему делу с любовью и ответственностью
Когда эксперт относится к своему делу с трепетом это всегда чувствуется. Личный бренд, прежде всего, строится на осознанности и любви к тому, чем занимаешься.
Эксперт, который любит свое дело всегда совершенствует свои навыки, постоянно обучается чему-то новому, вкладывается в качество своего продукта, оказывает достойный сервис и клиент это ощущает, поэтому всегда возвращается к такому специалисту и рекомендует его другим.
Это формирует достойную репутацию личного бренда, что будет являться лучшей рекламой для вашего бизнеса, которая всегда будет работать на вас.