Работа в коллективе, это всегда довольно не просто. Профессионал в своем деле, необязательно должен быть приятным в общении человеком.
А если еще и авторитарный начальник, то конфликты просто неизбежны, и здесь важно понимать, когда необходимо отстаивать свою точку зрения.
Какие же основные раздражители на работе.
Вот разъяснения нашего эксперта по вопросам астрологии, эзотерики и психологии, Елены Гутыро.
Если на работе аврал и коллектив не успевает выполнить какую-то важную работу, но вы свою часть проекта уже выполнили, абстрагируйтесь от ситуации.
Тот, кто не выполнил часть своей работы, сам в этом виноват, и его попытка переложить ответственность на весь коллектив, не обоснована.
Сосредоточьтесь на своих задачах, а если коллеги будут слишком донимать, сошлитесь на головную боль, или боль в животе.
Понятно, что каждый раз таким образом отстраниться не получится. Но занять себя реальной работой получится всегда.
Обзванивайте своих заказчиков, уточняйте, нет ли у них новых потребностей, и тогда любой, кто попытается начать вас дергать, формально мешает вам работать.
В этой ситуации коллеге спокойно можно высказать, что не стоит вас отвлекать от работы.
И самое важное, всегда сохраняйте бодрость духа и хорошее настроение. По статистике, даже если один из 10 человек улыбается, остальные девять тоже начинают успокаиваться.
Это интересный психологический феномен, ведь люди подсознательно тянутся к хорошему настроению и позитиву.