Даже самые миролюбивые люди в некоторой ситуации могут потерять контроль, и на эмоциях начать ругаться, на окружающих.
Хуже, когда в окружении человека есть люди, которые часто практикуют ругань и проявление агрессии.
Но что можно сделать, когда это происходит на работе с вышестоящим руководством, или у вас склочные соседи, любящие скандалы.
Первое, что нужно запомнить, никогда не перебивайте человека, когда он выплескивает свои эмоции. Он не будет слышать ваших аргументов.
Дайте ему полностью высказаться, а потом можно будет аргументировано дать ответ.
Всегда выслушивайте ругань молча, изредка кивая головой в знак согласия, это обескуражит кричащего, и изменит риторику его речи.
А можно попытаться резко изменить тему, задав собеседнику вопрос, на который он гарантированно знает ответ. В большинстве случаев это позволяет сменить тему беседы.
Также можно сослаться, что у вас остались незаконченными важные дела и вам надо идти их решать.
Если агрессия и злоба исходит от близкого вам человека, то необходимо проявить сожаление, разделить с ним его эмоции, встав на его сторону.
В любом случае, если с такими людьми вам приходится общаться часто, будьте идеальным примером для окружающих, общаясь подчеркнуто корректно и спокойно.
Это подсознательно будет влиять на эмоциональных людей, и градус их нервного перевозбуждения постепенно будет снижаться.