Некоторые вещи на работе для многих сотрудников кажутся глупыми и бессмысленными, недостойными внимания.
Дублирование электронного документооборота бумажным. Большинство современных предприятий перешло на электронный документооборот, но есть такие, которые с появлением электронного, не смогли отказаться от бумажного по разным причинам. Сотрудникам очень неудобно и затратно по времени дублировать информацию.
Чересчур личные разговоры с коллегами и сплетни.
Пребывание на работе длительное время вызывает интерес людей друг к другу не только как к коллегам и профессионалам, но и к их личностям. Люди начинают делиться друг с другом деталями приватной жизни и втягивают в такие беседы коллег. Это бесит людей, не желающих принимать участие в таких разговорах. Это отвлекает и сбивает рабочий настрой.
Денежные сборы по малейшему поводу, будь то день рождения коллег, рождение их детей, незначительные даты и праздники. Коллектив не готов принимать отказ в случае, если сотрудник не считает нужным сдавать свои заработанные деньги.
Некомфортный микроклимат в рабочем помещении. У разных людей представление о комфортном температурном режиме в помещении отличается. И часто это вызывает недопонимание и дискомфорт сотрудников, когда кто-то решает включить обогреватель или наоборот проветрить помещение.
Чужие опоздания и нарушения дисциплины. Все это сбивает с рабочего режима, отвлекает, создает ненужный шум.
А больше всего, сотрудников бесит, когда их вынуждают заниматься деятельностью, не относящейся к их непосредственной работе: подготовка к праздникам, декорация офиса, субботники и прочие мероприятия.