Для многих современных людей карьера на первом месте. Все хотят реализовать себя, достигая по-настоящему значимых результатов. Но, как быстро двигаться по карьерной лестнице?
У всех есть приемы или определенные хитрости, однако далеко не все являются полезными. Поэтому стоит узнать о 7 техниках, которые и помогут достичь хороших результатов на работе.
Применение эхо-фраз
Чтобы наладить деловое общение в коллективе и с начальством, нужно постоянно применять эхо-фразы. Можно привести простой пример:
1) Ты не мог бы задержаться после работы?
2) Задержаться? Это возможно, но тогда придется отложить выполнение своих прямых обязанностей.
Нужно научиться повторять смысл фразы, дополняя его своими мыслями. Такой прием используют многие политики и успешные люди. Конечно, в большинстве ситуаций фразы не являются осмысленными, но они создают правильный эффект.
В спорах нужно говорить о предмете, а не человеке
На рабочем место регулярно могут возникать различные ссоры. Здесь нужно понять простой факт: всегда нужно обсуждать предмет, а не человека. К примеру, если кто-то допустил ошибку, именно на нее нужно указывать, не затрагивая личные интересы или неумение что-то делать.
Риторические вопросы не имеют смысла
Когда необходимо решать определенную задачу и находить варианты, часто могут звучать риторические вопросы. На самом деле они не имеют никакого смысла, так как просто выставляют человека не совсем в приятном свете.
Риторические вопросы указывают на низкий интеллектуальный уровень. Идеальное решение – говорить только по делу. Выработать в себе такую привычку будет не легко, но к этому нужно стремиться на протяжении всей жизни.
Корректные выражения
Иногда другие люди просто не могут понять задачи, которые ставят перед ними. Самый простой пример: «Ты сможешь сделать что-то с сайтом?». Вот как другой человек должен понять задачу? Всегда необходима конкретика и определенные замечания. Если что-то не нравится, можно сказать:
1) Неправильный формат.
2) Яркие цвета.
3) Неудобный интерфейс и многое другое.
Говоря конкретно, окружающим проще понять и определить, что именно от них требуют. Благодаря этому эффективность на рабочем месте значительно повышается.
Нужно уточнять
Можно встретить примеры, когда некоторые люди не уточняют свои просьбы или пожелания. Им кажется, что коллеги должны понять все без слов. А какой смысл все усложнять? Чтобы задачи были выполнены правильно, всегда нужно уточнять. Также стоит уточнять, если нужно выполнить задачу, но не совсем понятен результат, который нужно получить. Может показаться, что уточнения только мешают, но это совсем не так, ведь вероятность ошибок значительно снижается.
Сначала нужно говорить о хорошем
Если нужно покритиковать или указать на определенные ошибки, в первую очередь нужно похвалить человека. Этого будет достаточно, чтобы человек в дальнейшем спокойно воспринимал критику. Плюс получится улучшить взаимоотношения внутри коллектива.
Слова благодарности
Элементарные слова благодарности способны изменить многое. Этот совет особенно важно для начальства. Достаточно вспомнить простой факт: 80% сотрудников признают, что их работу совсем не ценят. Чтобы изменить статистику, достаточно чаще говорить слова благодарности.