Переписка – то, что работающий человек будет вести в любом случае. Он будет писать письма партнерам, будет общаться с коллегами по электронной почте, в мессенджерах.
Он будет писать грамотно, будет стараться делать акцент на основных моментах, не будет «лить воду». Все это на самом деле важно, чтобы производить приятное впечатление. Но следует помнить, что только этого не будет достаточно.
В деловой переписке нельзя употреблять определенные фразы. Они являются токсичными, могут испортить все впечатление об индивиде.
При всем моем уважении
Эти слова только кажутся нейтральными и безобидными. На самом деле они показывают то, что точка зрения собеседника не разделяется, что она даже к сведению не принимается. Подобное обесценивание не может восприниматься позитивно, может вызывать даже агрессию.
Да, коллега, получивший послание, не покажет ее сразу же, но с течением времени обида даст о себе знать, скажется не лучшим образом на отношениях. А работе это пойдет в ущерб.
Коллеги!
В маленьком коллективе такая фраза будет всех раздражать. Подсознательно люди считают такое обращение отстраненным, порой даже пренебрежение в нем видят.
Если пишется сообщение в общем чате, то следует упомянуть имена тех, кому адресуется послание. Это добавит огромное количество очков к уважению со стороны сослуживцев, хотя изначально будет казаться, что речь идет о сущей мелочи.
Я вам услышал
Такую фразу произносят работники разного ранга, разного статуса. Она раздражает буквально всех, не вызывает ни у кого положительных эмоций. Создается впечатление, что произносящий ее хочет быстрее завершить разговор, прекратить общение.
Осознание этого приятным не будет ни для кого. Лучше просто согласиться с собеседником, сказать « Хорошо» или «Давайте обсудим это через пару часов». В таких высказываниях будет прослеживаться уважение, которое всеми так ценится, которое всем так хочется ощущать.
Эти фразы стоит выбросить из активного лексикона при нахождении на работе. В таком случае отношения с коллегами не будут портиться из-за мелочей.