Судовладелец возложил вину за произошедшее на сотрудников порта «Кавказ».
Представители компании ЗАО «Волгатранснефть» озвучили свою версию касательно причины крушения танкера.
Они считают, что службы одного из крупнейших портов РФ допустили выход в Черное море слишком большого количества судов, передает ТАСС.
Это число превышало количество безопасных мест, которыми можно воспользоваться в случае непогоды.
Также в компании указали, что порт «Кавказ» не предпринял никаких мер для вывода судов в Азовское море после получения штормового предупреждения.
Оно поступило в 12:00 в субботу, 14 декабря.
В ЗАО предполагают, что эти обстоятельства являются первопричиной случившегося.
Танкеры «Волгоннефть-212» и «Волгонефть-239» во время шторма находились в районе, где в тот момент было множество судов того же класса.
В заявлении компании подчеркивается, что другие суда также имели ограничения по сезону и району плавания.
Этот факт, отметили представители предприятия, показывает, что использование данных судов вызвано необходимостью.