Рекламный ролик стал причиной для судебного разбирательства.
В нем девочка демонстрирует средний палец.
Автором необычного рекламного решения является российский застройщик «Брусника».
Подробности сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
В прокуратуру по соответствующему делу обратились два физических лица. Они представляют информагентство «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».
Сотрудники компаний уверены, что ролик создает неправильное отношение к проживающим в многоквартирных домах россиянам. Такой жест, продемонстрированный девочкой, считается оскорбительным, а также у многих ассоциируется с бранными словами.
Заявители уверены, что таким образом нарушается закон «О рекламе».
Фото: ©TUT-NEWS.RU
Автор: Алиса Скиба