Заказывая посылку в интернет-магазинах, большинство людей начинают задавать вопрос: а как ее отследить? Несмотря на развитость технологий, во время отслеживания посылки могут возникать трудности. Поэтому стоит разобраться, какой сервис по отслеживанию выбрать и на какие параметры обращать внимание.
Как правильно выбрать сервис
Многие люди стараются использовать функции курьерской доставки, которая была выбрана изначально. А как быть, если посылка идет из Китая или интернет-магазин не указал, какой службой доставки он выполнил отправку? В этом случае можно использовать сервис Мегабонус, он доступен по ссылке и позволяет каждому человеку находить свой заказ за несколько секунд.
Какие почтовые службы отслеживает сервис
Актуальная информация по доставке отображается по самым популярным курьерским службам. Среди основных можно выделить:
- Aliexpress Standard Shipping.
- Почта России.
- China EMS.
- ePacketChina.
- EMS ePacket.
- СДЭК Логистические решения.
- ТанаисТанаис.
- Новая Почта.
- Почта Казахстана.
- Золотое Яблоко.
- КурьерСервис.
- ЮнэксЮнэкс.
- Amazon Logistics.
- EshunEshun.
- Белпочта.
- Meest Express и многие другие.
Мегабонус отображает только актуальную и проверенную информацию, которой может доверять каждый человек. А список служб доставки, которые отображаются, регулярно обновляются. Поэтому выбирая этот сервис, можно понять, где именно находиться заказ, когда его ждать и другие важные параметры.
Как использовать Мегабонус
На сайте разработан простой и понятный интерфейс, с которым сможет разобраться любой человек, прикладывая минимум усилий. Все, что нужно знать для поиска – это трек-код посылки. Его должен дать отправитель.
Трек-код – это почтовый идентификатор, который позволяет отображать подробную информацию о передвижении груза. К примеру, можно посмотреть, в какой распределительный центр он попал, когда ожидается дальнейшая отгрузка и другие важные параметры.
Сервис Мегабонус открывает полный спектр возможностей для всех пользователей. Также есть возможность получать сообщения об изменении статуса доставки. К примеру, как только груз будет перемещен в другой сортировочный центр, каждый человек сможет получать сообщения на свою электронную почту.
Как быть, если не удается отследить
Если по трек-коду сразу не удается найти информацию, не стоит переживать. Есть три варианта, почему это случилось:
- продавец указал ошибочный трек-номер или по какой-то причине он изменился в процессе доставки. Такое бывает достаточно редко, но сразу переживать не следует;
- неправильный ввод. Важно несколько раз перепечатать трек-код, чтобы убедиться в правильности его написания;
- посылка только отправлена, поэтому информации о ней еще нет.
Сложнее осуществлять поиск, если трек-код неизвестен. В этом случае важно узнать, какая именно служба осуществляет доставку. Теоретически, если продавец указал номер телефона получателя или другие данные, можно узнать статус груза. Однако такой поиск отнимает всегда больше времени и не гарантирует точность.