Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что уровень реализации легкового транспорта в РФ в 2022 году упал на 59% по сравнению с 2021 годом.
Информация была опубликована в новостном разделе официального сайта агентства.
В сообщении сказано: «В 2021 году было приобретено 626 тысяч легковых машин. В 2022 году было приобретено всего 174 тысяч автомобилей».
Эксперты агентства отмечают, что статистические данные подготовлены на основе данных системы электронных паспортов машин.
Сообщается, что чаще всего россияне приобретали машины отечественного производства, а на втором месте по уровню спроса находятся китайские флагманы.

Процент реализации китайских машин составил 19.5. Наиболее популярными являются марки Kia и Hyundai.
Но больше всего россияне покупают машины торговой марки Lada, однако китайские бренды остаются востребованными среди автолюбителей.
Доля продаж японских марок в 2022 году составила 12.4%.