Длинный стол, за которым в последнее время проводит переговоры президент России Владимир Путин, похоже, начал жить собственной жизнью в социальных сетях.
Использование именно такого делового аксессуара для переговоров на высшем уровне в Кремле объясняют соображениями эпидемиологической безопасности.
Иностранные журналисты и пользователи социальных сетей строят собственные версии на этот счет.
Ведущий британского телеканала GB Брэйзиер сравнил переговорный стол с палубой авианосца, а Business Insider счел его "комически большим".
Интернет пользователи разметили на его поверхности ледовую арену и пару фигуристов, успели анимировать стол в виде качелей и пририсовали в руки президенту Франции граммофон для лучшей слышимости на переговорах.
Топ интернет-мемов стола Путина заняла картина Тайная вечеря, главными героями которой стали далеко не участники переговоров на высшем уровне.
В российском сегменте мессенджера Telegram во вторник появился новый пользователь: @stolputina.
"Сегодня встреч не было",
сообщил телеграмм-канал стола Путина. Стол добавил, что Путин и Макрон уже от него далеки и поинтересовался, зачем его так часто протирают.
Впрочем, когда французский социолог и философ-постмодернист Бодрийяр объединил понятия симулякра и власти, общество впервые получило социально-политическую реальность, на основе которой продолжает развиваться постмодерная культура современного информационного пространства.
В этой культуре масс-медиа не просто отражают действительность, а самостоятельно производят новые образы. Так называемые симулякры, которые призваны определять как реальность этой самой культуры, так и ее гиперреальность.
И в этих параллельных мирах давно живут своей жизнью несуществующие события и несостоявшиеся вторжения, в которые с легкостью верят миллионы людей, ставших невольными потребителями новых средств симуляции коммуникации.