Глава Ростуризма Зарина Догузова в своем телеграм-канале рассказала о том, как вернуть деньги за несостоявшийся из-за мобилизации тур.
По её мнению, для возврата денег за тур мобилизованные жители России должны обратиться к туристическому агенту по месту покупки путевки или туроператору.
Догузова отметила, что обратиться к специалисту можно самостоятельно или через своего представителя – друга, родственника и так далее.
Обязательным является предъявление копии полученной повестки.
Глава Ростуризма добавила, что сумма возврата будет зависеть от окончательного решения клиента.
Так, если поездка оформлена на несколько человек, то из нее можно исключить мобилизованного. Другим решением является переоформление путешествия на другого человека.
Важно учитывать, что туроператор имеет право исключить из суммы возврата уже понесенные издержки: оплата отеля или авиабилета.
Ростуризм посоветовал участникам рынка идти навстречу мобилизованным туристам.
"Если туриста не устраивают условия при расторжении договора о приобретении турпродукта, он вправе обратиться в суд", – добавила Догузова.