Новая разработка появится в доступности для тех граждан, которые ощущают недомогание разного рода.
Так, перед приемом хирурга все желающие смогут уточнить свои симптомы у специального чат-бота. Подробности указывает официальный ресурс мэрии города.
Как пояснили в пресс-службе комплекса социального развития Москвы, новое автоматизированное приложение будет собирать все жалобы граждан о самочувствии и направлять их в базу ЕМИАС.
Сделать это могут граждане перед тем, как пойти на прием к хирургу.
В сообщении указано, что сервис уже охватил шесть других специальностей. До этого у горожан была возможность заполнить опрос о жалобах на здоровье перед тем, как попасть на прием к терапевту или гинекологу, а также офтальмологу или оториноларингологу.
Отмечать жалобы лучше прямо перед приемом специалиста. Пациент получить специальное уведомление, где размещается ссылка. Пройдя по ней, у гражданина будет возможность заполнить опрос, обозначив все данные.