Уход с рынка Российской Федерации иностранных брендов, только первые несколько месяцев, вызывал определенный дискомфорт.
Привычные вещи стало невозможно купить, однако отечественные производители резко нарастили объем выпуска продукции.
Таким образом, большинство россиян оценило качество продукции отечественных производителей, и стало приобретать их бренды.
Самый существенный рост объема продаж одежды и обуви, зафиксирован с начала года, через торговлю на интернет-площадках.
Продажи некоторых видов одежды всего за год выросли в 6-8 раз, и рост с начала года продолжается.
Как сообщает ТАСС, на основании исследования сотрудников компании Tele2 финансовые затраты россиян но отечественную одежду, с начала текущего года превысили аналогичный период прошлого года на 15%.
В основном это стало возможно из-за замещения оставленных западными производителями ниш.
Отечественные производители оказались готовыми к конкуренции, и даже когда определенные бренды возвращаются на российский рынок, под другими названиями, им сейчас конкурировать крайне трудно.