Онлайн кинотеатры довольно молодой рынок предоставления к показу различных кинематографических продуктов в России.
При этом довольно востребованный, с начала пандемии, аудитория подобных сервисов увеличилась в несколько раз.
В прошлом году количество просмотров на данных сервисах увеличилось, однако в текущем году наблюдается резкий спад.
Как сообщает ТАСС, специалисты компании «Почта банка» в результате своих исследований, пришли к выводу, что аудитория онлайн кинотеатров в текущем году сократилась на четверть.
При этом зафиксирован рост посещаемости обыкновенных кинотеатров, но что, безусловно, повлияло расширение возможностей «Пушкинских карт».
Теперь по этим картам разрешено посещать не только музеи, но и кинотеатры, соответственно молодые люди предпочитают сходить в кино, чем смотреть его дома.
Посещение кинотеатров с начала года выросло почти в 10 раз, но специалисты понимают, что это стало возможным благодаря кассовому фильму «Чебурашка».
Также отмечается, что онлайн кинотеатры временно не предоставляют американские свежие кинокартины, что тоже резко снижает их популярность и востребованность.