За первый квартал 2023 года траты россиян на онлайн кинотеатры снизились на 25%

29.03.2023 08:40
Обновлено: 12.05.2024 23:49

Онлайн кинотеатры довольно молодой рынок предоставления к показу различных кинематографических продуктов в России.

При этом довольно востребованный, с начала пандемии, аудитория подобных сервисов увеличилась в несколько раз.

В прошлом году количество просмотров на данных сервисах увеличилось, однако в текущем году наблюдается резкий спад.

Как сообщает ТАСС, специалисты компании «Почта банка» в результате своих исследований, пришли к выводу, что аудитория онлайн кинотеатров в текущем году сократилась на четверть.

При этом зафиксирован рост посещаемости обыкновенных кинотеатров, но что, безусловно, повлияло расширение возможностей «Пушкинских карт».

Телевизор
Фото: ТУТ НЬЮС

Теперь по этим картам разрешено посещать не только музеи, но и кинотеатры, соответственно молодые люди предпочитают сходить в кино, чем смотреть его дома.

Посещение кинотеатров с начала года выросло почти в 10 раз, но специалисты понимают, что это стало возможным благодаря кассовому фильму «Чебурашка».

Также отмечается, что онлайн кинотеатры временно не предоставляют американские свежие кинокартины, что тоже резко снижает их популярность и востребованность.

 


Все новости