Юрист назвал слова, которые нельзя произносить в беседе с мошенниками

15.08.2021 08:22

Развитие технологий открывает всё новые и новые возможности для злоумышленников.

Используя те или иные способы, мошенники получают возможность  совершать преступления.

Звонки от мошенников, представляющихся сотрудниками банка уже давно стали одной из классических схем обмана. Чаще всего жертве предлагается перевести деньги на «безопасный счёт» или заплатить какую-либо комиссию.

Впрочем, в некоторых случаях злоумышленникам даже не требуется, чтобы жертва совершала какие-либо действия — достаточно получить нужные ответы. О том, каких слов следует избегать, рассказал юрист Егор Редин.

Прежде всего при разговоре следует избегать прямых ответов «да» или «нет». Также следует избегать называть какие-либо цифры.

Телефон
Фото: Pixabay

По словам юриста такие ответы могут быть записаны и в дальнейшем использоваться для голосового подтверждения при звонке мошенников в банк.

Само собой не следует разглашать конфиденциальную информацию. В частности, номер банковской карты, какие-либо пароли и т. п.

Также следует помнить, что настоящие звонки из банка совершаются с открытых номеров. Если номер скрыт или выглядит подозрительно, то лучше такого звонка избегать.

Антон Юдо Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса


Все новости