"Яндекс" восстановил доступ к сервисам "Яндекс Лавка", "Яндекс Такси"

09.11.2022 16:03
Обновлено: 12.05.2024 23:54

Ранее сообщалось, что в работе многих сервисов российской компании «Яндекс» возникли неизвестные проблемы.

На данный момент компания смогла восстановить доступ к заказу такси "Яндекс Такси" и Uber (Uber Russia принадлежит "Яндексу"). Подробности приводит издание РИА Новости.

В сообщении указано, что также штатную работу продолжил сервис доставки продуктов "Яндекс Лавка". Дело в том, что на протяжении среды, 9 ноября, приложения сервиса потерпели сбои.

В компании пояснили, что на данный момент доступ восстановлен к приложению, которое объединяет сервис заказа такси и еды, «Яндекс Go». На данный момент и транспорт и доставка продуктов снова актуальны.

Компания объясняет данные проблемы «трудностями из-за технического сбоя», поэтому за принесенные неудобства приносит извинения. Также представители «Яндекса» указали, что будут делать все возможное, чтобы подобное не повторялось.

Яндекс
Фото: Pixabay

Предполагается, что курьеры и водители получат компенсацию за период недоступности сервисов.

 


Все новости