Ранее сообщалось, что в работе многих сервисов российской компании «Яндекс» возникли неизвестные проблемы.
На данный момент компания смогла восстановить доступ к заказу такси "Яндекс Такси" и Uber (Uber Russia принадлежит "Яндексу"). Подробности приводит издание РИА Новости.
В сообщении указано, что также штатную работу продолжил сервис доставки продуктов "Яндекс Лавка". Дело в том, что на протяжении среды, 9 ноября, приложения сервиса потерпели сбои.
В компании пояснили, что на данный момент доступ восстановлен к приложению, которое объединяет сервис заказа такси и еды, «Яндекс Go». На данный момент и транспорт и доставка продуктов снова актуальны.
Компания объясняет данные проблемы «трудностями из-за технического сбоя», поэтому за принесенные неудобства приносит извинения. Также представители «Яндекса» указали, что будут делать все возможное, чтобы подобное не повторялось.
![Яндекс восстановил доступ к сервисам Яндекс Лавка, Яндекс Такси Яндекс](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-11/yandex-4272339_1280.jpg)
Предполагается, что курьеры и водители получат компенсацию за период недоступности сервисов.