В связи с «Черной пятницей», а также предстоящими новогодними праздниками многие магазины организовывают для покупателей различные скидки.
Впрочем, не всегда подобные скидки делаются честно и иногда они носят формальный характер.
Как сообщалось ранее, наиболее распространенной схемой введения покупателей в заблуждение является искусственное повышение цен. Метод достаточно прост и известен — за несколько месяцев до распродаж цены на те или иные товары завышаются, а затем их возвращают к исходному состоянию.

Подобный подход создает у потребителя иллюзию того, что товар действительно стал дешевле.
Компания «Яндекс» заявила о своем намерении бороться с подобным обманом в объявлениях. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы компании.
Согласно представленной информации, для борьбы с недобросовестными продавцами был запущен алгоритм, который будет выявлять подобные нарушения, анализируя динамику цен на товары за несколько месяцев. В случае выявления нарушений такие товары не будут показываться в результатах поиска.