"Яндекс" проведет проверку подлинности скидок на товары в поиске

25.11.2022 08:11
Обновлено: 12.05.2024 23:53

В связи с «Черной пятницей», а также предстоящими новогодними праздниками многие магазины организовывают для покупателей различные скидки.

Впрочем, не всегда подобные скидки делаются честно и иногда они носят формальный характер.

Как сообщалось ранее, наиболее распространенной схемой введения покупателей в заблуждение является искусственное повышение цен. Метод достаточно прост и известен — за несколько месяцев до распродаж цены на те или иные товары завышаются, а затем их возвращают к исходному состоянию.

Компьютер
Фото: Pixabay

Подобный подход создает у потребителя иллюзию того, что товар действительно стал дешевле.

Компания «Яндекс» заявила о своем намерении бороться с подобным обманом в объявлениях. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы компании.

Согласно представленной информации, для борьбы с недобросовестными продавцами был запущен алгоритм, который будет выявлять подобные нарушения, анализируя динамику цен на товары за несколько месяцев. В случае выявления нарушений такие товары не будут показываться в результатах поиска.

Антон Юдо Автор: Антон Юдо


Все новости