Совершенствование цифровых технологий упрощает жизнь людей во многих сферах.
Однако эти же технологии в руках мошенников способны причинить существенный вред.
Причем каждый год мошенники придумывают новые схемы обмана, а информация о профилактике преступлений не всегда своевременно попадается жителям на глаза.
В настоящий момент мошенники уже используют не только телефонные звонки, но и активно действуют в интернете, создавая лживые сайты и аккаунты в социальных сетях.
При этом они постоянно прикрываются известными названиями банков и предприятий.
По информации ТАСС, вице-президент ВТБ Никита Чугунов сообщил следующее:
«В этом году число мошеннических атак на клиентов банка бьет антирекорды, показывая рост почти в четыре раза к прошлому».
До этого Минцифры уже начало работу с операторами мобильной связи, с целью блокировки массовых звонков, которые осуществляются при помощи специального программного обеспечения.
Благодаря работе сотрудников ВТБ, в текущем году на 20% удалось уменьшить количество звонков клиентам банка.
Кроме этого, было выявлено и заблокировано почти 25 тысяч мошеннических сайтов и аккаунтов в социальных сетях.