В следующем году знаменитая сеть планирует обновить меню и попробовать продавать спиртные напитки.
Однако новшество коснется только столичный аэропорт Внуково.
Ни одним бургером едины
Как сообщил в беседе с РБК представитель российской сети Burger King, с 2023 года компания решится на эксперимент: в продаже появится игристые и тихие вина.
Возможно, локация аэропорта выбрана не случайно: многие путешественники начинают свой отпуск прямо с зала вылета и предпочитают валерьянке – бокал игристого.
Почему не совместить сытный обед и легкие напитки.
По словам представителя, данное нововведение будет тестовым.
Сначала мы должны оценить то, как наши гости среагируют на предложение. Будет ли это уместным и востребованным, – объясняет позицию представитель российской сети.
На данном этапе компания получает лицензию и готовится к запуску «тест-драйва».