"Вконтакте" представила новое большое обновление

09.09.2022 00:16
Обновлено: 12.05.2024 23:56

Социальная сеть "Вконтакте" запустила новое глобальное обновление для социальной сети, в котором изменение претерпели алгоритмы формата "историй" и "VK клипов", рекомендации, дизайн сообществ, а также инструменты монетизации. 

Помимо этого разработчики анонсировали новую партнерскую программу. 

Об этом рассказывает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «ВКонтакте». 

"Вконтакте" представила новые возможности для создателей контента, в том числе кабинет с расширенной статистикой для авторов видео и обновленные инструменты монетизации, а также показала новый дизайн сообществ - следующий этап глобального обновления мобильного приложения", - говорится в сообщении. 

Теперь сообщества представляют из себя «цифровые хабы» для творчества, обсуждений, обмена комментариями и контентом. К тому же авторы смогут создавать персональный дизайн для своих сообществ, выделяя их среди многих. 

иконка ВК
Фото: ТУТ НЬЮС

При этом навигация при переходе между сообществами останется, как и прежде, интуитивно понятной и удобной для пользователей. 

Анонсируется, что создатели контента, специализирующиеся на записи и размещении коротких вертикальных видео (клипов), смогут существенно увеличить свой доход, так как данный формат будет подключен к расчету выплат. 

Также в пресс-службе отметили, что за 8 месяцев 2022 года заработок блогеров, размещающих контент в «ВКонтакте» помощью инструментов монетизации составляет уже более 3 млрд рублей.

Помимо этого, в "Вконтакте" и "VK видео" появился так называемый «кабинет автора», который станет удобный инструментом для просмотра аналитики и управления контентом для видеоблогеров, правообладателей и авторов. 

Пользователям стала доступна опция отправки разового доната без подписки понравившемся авторам или блогерам прямо из комментариев. 

 Обновление коснулось и алгоритма раздела «рекомендации», - теперь контент будет подбираться для пользователя с учетом «клипового мышления». Это включает в себя ML-адаптацию контента, а в будущем переход к сгенерированным клипам-трейлерам или коротким текстам-выжимкам для повышения интереса пользователей к продолжительному контенту. 
 

 


Все новости