Стало известно, что в стране заметно упал спрос на развлекательную программу на новогодних корпоративах с комиками и звездами.
С таким заявлением выступила Ассоциация организаторов мероприятий. Подробности указывает издательство РБК.
Как рассказали в ведомстве, большая часть клиентов решила сократить бюджеты на двадцать процентов и запланировать офисные вечера в формате «итогов года». Такова статистика, полученная в сравнении с прошлогодним уровнем.
Среди участников рынка проводился опрос Национальной ассоциацией организаторов мероприятий. В нее сходит порядка девяноста агентств и фирм, которые специализируются на проведении общественных, городских и корпоративных мероприятий.
Дело в том, что в текущем году развлекательные мероприятия стали не столь востребованными. Как правило, запрос произошел на формат более делового характера. Поэтому новогодние мероприятия во многом больше будут похожи на подведение итогов года, съезды и тому подобное.
Упали запросы на развлекательные корпоративы, поэтому у стендап-артистов и комиков заметно сократились гонорары.