Реклама фастфуда может быть значительно ограничена в России. С таким предложением вступили в Институте социальных исследований и развития гражданских инициатив.
По словам его главы Максима Петунина, употребление подобной пище может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
Письмо соответствующего содержания было направлено к главе Минздрава Михаилу Мурашко. В нем специалист ссылается на мнение экспертов из Всемирной организации здравоохранения.
Они множество раз подчеркивали, что систематическое поглощение фастфуда вредно для здорового состояния организма.
Поэтому в некоторых странах, чтобы уменьшить количество людей, предпочитающих еду из ресторанов быстрого питания, создали ограничения по их рекламированию.
В то же время в России таким организациям можно применять любые рекламные инструменты, чтобы продвигать свою продукцию.
Благодаря такому статусу фастфундные превратились в стиль жизни многих молодых граждан России.
Предлагается запретить рекламу товаров быстрого питания в печатных медиа, а также интернете. Под ограничения ввести наружную уличную рекламу, а также ролики про фастфуд на телевидении и радио.