Как сообщают в СМИ, на территории Российской Федерации наблюдается падение продаж пива на розлив.
Аналитическая компания Nielsen опубликовала отчет, из которого следует, что продажи в городах разливного пива с января по октябрь нынешнего года сократились почти на тридцать процентов. Если сравнивать с аналогичными показателями за 2019 год.
Стоит отметить, что в прошлом году продажа разливного пива набирала рост, который составил два процента за десятимесячный период.
Как сообщают многие эксперты, обвал продаж пенного напитка в розлив объясняется тем, что разливное пиво стало меньше присутствовать в гипермаркетах, супермаркетах, магазина у дома и дискаунтерах. Например, от данной продукции с декабря 2019 года отказалась крупнейшая сеть алкогольной продукции «Красное & Черное».
Стоит отметить, что на сегмент современной розницы приходится около 76% процентов от общего числа реализации алкоголя среди потребителей.
Помимо этого, упали продажи разливного пива не только в крупной рознице.
Ведь кафе, рестораны и прочие заведения не работали порядка трех месяцев из-за коронавируса.
Причем после снятия ограничений посетителей у этих заведений стало значительно меньше, чем было до эпидемиологических мер.
Фото: pixabay