В текущем году россияне демонстрируют намерение строго следить за семейным бюджетом и приобретать только самое необходимое.
От части, это связано с тем, что многие ждут статистику о состоянии экономики Российской Федерации в первом квартале текущего года.
Однако на праздничные подарки россияне всегда планировали бюджет, но в этом году многие экономили.
Как сообщает ТАСС, специалисты компании «Контур. Маркет» изучили чеки в магазинах, с 27 февраля по 8 марта.
Сравнив данные с показателями прошлого года, они пришли к выводу, что сладостей в этом году перед праздником купили на 30% меньше.
Косметики приобрели почти на 40% меньше и на 15% меньше приобрели алкоголя.
Правда эксперты считают, что в семейных хозяйствах все наверняка осталось по-прежнему, и супруги продолжают обмениваться подарками на гендерные праздники.
Основной причиной такого падения продаж, эксперты связывают с тем, что крупные компании в текущем году не устраивают корпоративных праздников, а это и есть порядка 50% спроса при праздновании.