Эксперты еще с января обратили внимание на изменение потребительских предпочтений россиян.
Сначала, они массово начали отказываться от электроники дорогих иностранных брендов, отдавая предпочтение китайским производителям.
А в текущий момент, россияне начинают выбирать более дешевую продукцию из большого перечня китайских брендов.
Это говорит о том, что в период экономической неопределенности россияне предпочитают экономить денежные средства.
Как сообщает ТАСС, специалисты банка «Русский стандарт» проанализировали чеки в своем мобильном приложении, и зафиксировали падение средней стоимости приобретаемых смартфонов.
При этом китайские бренды уже давно доминируют на рынке мобильных телефонов, и их доля составляет порядка 75%.
Южная Корея и США существенно сдали свои позиции, до 15% и 6% соответственно. Хотя по США вопрос понятен, они запретили поставлять в Россию широкую линейку смартфонов.