В России растет популярность распродаж в интернет-магазинах

26.01.2023 09:20
Обновлено: 12.05.2024 23:51

Отечественные электронные торговые площадки продолжают совершенствовать механизмы для повышения объемов продаж.

С недавних пор, зимой проводятся акции, под названием «киберпонедельник», когда все участвующие в акции магазины делают существенные скидки на свои товары.

Это конечно не прямой ответ зарубежным акциям «черная пятница», но популярность среди покупателей она набирает ежегодно.

Деньги
Фото: ТУТ НЬЮС

По информации ТАСС, специалисты компании «ЮKassa», проанализировали результаты нескольких акций и пришли к выводу, что ежегодно количество магазинов принимающих участие растет на 20%.

Отмечается, что в дни проведения акции, а в этом году акция пройдет с конца января по 2 февраля, количество продаж в магазинах увеличивается на 50%.

При этом покупатели покупают далеко не зубочистки, основной популярностью пользуются предметы верхней одежды и различная бытовая техника.

При этом если покупателям дают возможность оплачивать покупки в рассрочку, оборот магазина за дни акции может вырасти и на 70%.


Все новости