Ученые из Института русского языка им. А.С. Пушкина предложили инновационный подход к обучению студентов.
Эксперты считают, что будущие специалисты медийных специальностей будут демонстрировать лучшее усвоение материала при применении метода скетчноутинга.
Свои выводы сотрудники Института изложили в сборнике Международной научно-практической конференции «XХIV Кирилло-Мефодиевские чтения».
Метод скетчноутинга заключается в использовании визуальных заметок — различных пиктограмм, стрелок, иллюстраций, логотипов и др. Само создание скетча требует от студентов креативного подхода к учебному материалу.
Это позволяет воплотить интересы современной молодежи в процессе обучения, поскольку задания творческого типа учащиеся выполняют в гораздо большим интересом, чем стандартные.
Считается, что таким образом повышается вовлеченность студентов в процесс обучения, вместе с чем повышается и эффективность запоминания информации.
Ранее сообщалось, что в РФ могут одобрить стипендию в размере МРОТ для учащихся в вузах родителей.