Активно вводить рассрочку для увеличения продаж начал российский малый и средний бизнес.
С февраля-марта в сфере одежды и обуви увеличилось количество заявок от организаций на подключение к BNPL-сервисам на 60 процентов, товаров для дома — на 80 процентов, косметики — на 45 процентов. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на сервис по предоставлению рассрочки Flexipay.
На 15-50 процентов некоторые компании повысили стоимость товаров.
С учётом этого, из-за роста цен они стали активно предлагать гражданам оформлять покупки в рассрочку.
Это поможет в стабилизации продаж. «Яндекс Маркет», «Тинькофф», и Совкомбанк подтвердили увеличение спроса со стороны граждан на BNPL-формат и бизнеса.
Данный способ оплаты и способы его регулирования изучает Центробанк, видящий некоторые риски.
Александр Дворский, являясь управляющим директора Совкомбанка, отметил, что за последний квартал увеличиваются на 50 процентов число запросов на подключение BNPL .
Эксперт отмечает, что все сегменты ретейла могут активно пользоваться этим сервисом.