Некоторые жители страны сталкиваются с ситуациями, когда букет цветов доставляется в плохом состоянии.
Не все люди знают, что делать в такой ситуации и куда обращаться.
Жители России могут получить деньги назад, если покупка в виде букета цветов пришла подмороженной или увядшей. Подробности указывает РИА Новости со ссылкой на директора Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова.
Отмечается, что по закону потребитель может потребовать возврата средств по причине недостатков, найденных в товаре. Кроме того, он имеет право на получение возмещения убытков из-за продажи товара плохого качества.
По словам Позднякова, после получения букета ненадлежащего вида важно сфотографировать его, рассказать об этом и написать в письменном виде требование о возврате средств. Отправить письмо нужно представителю продавца по адресу электронной почты.
Он отметил, что претензию можно отправить на юридический адрес продавца заказным письмом.
Ранее мы рассказывали о случае с собакой, накинувшейся на сотрудников полиции.