В Роскачестве объяснили, как вернуть деньги за увядший букет

07.03.2024 08:28
Обновлено: 12.05.2024 23:25

Некоторые жители страны сталкиваются с ситуациями, когда букет цветов доставляется в плохом состоянии.

Не все люди знают, что делать в такой ситуации и куда обращаться.

Жители России могут получить деньги назад, если покупка в виде букета цветов пришла подмороженной или увядшей. Подробности указывает РИА Новости со ссылкой на директора Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова.

цветы
Фото: Pixabay

Отмечается, что по закону потребитель может потребовать возврата средств по причине недостатков, найденных в товаре. Кроме того, он имеет право на получение возмещения убытков из-за продажи товара плохого качества.

По словам Позднякова, после получения букета ненадлежащего вида важно сфотографировать его, рассказать об этом и написать в письменном виде требование о возврате средств. Отправить письмо нужно представителю продавца по адресу электронной почты.

Он отметил, что претензию можно отправить на юридический адрес продавца заказным письмом.

Ранее мы рассказывали о случае с собакой, накинувшейся на сотрудников полиции.


Все новости