В среду, 9 ноября, в работе сервисов по вызову такси "Яндекс Go" и Uber наблюдаются существенные неполадки.
Об этом пишет ТАСС.
Сообщается, что оба мобильных приложения работают не корректно.
В момент вызова такси на экране появляются надписи: "Неизвестная ошибка" или "Не удалось завершить операцию".
Также появляются сведения о том, что не удается платить поездку в момент ее завершения.
Популярный сайт Downdetector зафиксировал несколько жалоб на работу мобильного приложения "Яндекс Go" из Санкт-Петербурга, Казани, Москвы и других городов.
Официальные представителе сервисов на данный момент никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Сообщается, что в этом году уже случался очень похожий сбой в работе сервисов вызова такси: пользователи не могли войти в приложения "Яндекс Go" и Uber на своих смартфонах на Android и iOS.