Стало известно о массовом сбое, который затронул русскоязычную часть интернета.
Больше всего жалоб поступило от пользователей оператора МТС.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на сервис «Сбой.рф» и опрошенных экспертов.
Согласно информации сервиса, только порядка 30 тысяч зафиксированных жалоб приходятся на абонентов оператора МТС.
Подавляющее большинство тревожных сигналов поступили из Москвы: от жителей столицы 44% все полученных жалоб.
Также сбои наблюдаются в:
- Свердловской области (13%);
- Башкортостане (6%);
- Санкт-Петербурге (5%).
К 13:50 по московскому времени число жалоб уже превысило отметку в 30 тысяч.
В частности, люди столкнулись с невозможностью зайти в личный кабинет, а также с отсутствием возможности заявить о сбое специалистам технической поддержки.
Как уточняется, с проблемами столкнулись абоненты и других операторов. Более 1,5 тысяч жалоб направили люди, пользующиеся услугами Ростелекома, а также клиенты Т2 и Мегафона.
Ведущий аналитик Mobile-Review Эльдар Муртазин предположил, что сбои связаны с работами по перераспределению нагрузки между людьми, которые обладают устройствами с поддержкой двух и более сим-карт.