В этом году жители столицы очень активно провели новогодние каникулы.
И если в декабре прошлого года предсказуемо рос оборот в сфере торговли, когда люди масштабно закупались продуктами и подарками, то в первую неделю этого года горожане развлекались.
Суммарный оборот в сфере развлечений всего за неделю превысил 26 миллиардов рублей.
Эта сумма на 25 % превышает оборот того же периода прошлого года.
Конечно, не в последнюю очередь на это повлияло то, что москвичи во время голосования о праздновании Нового года отказались от массовых гуляний.
Таким образом, на новогодних каникулах они предпочитали иные развлечения.
Кроме того, множество музеев и театров предложили жителям столицы обширную развлекательную программу для детей и взрослых.
По информации агентства «Москва», в пресс-службе комплекса экономической политики Москвы рассказали, что в частности только выручка московских музеев за эти дни увеличилась на 30 %.
Рост продемонстрировала индустрия гостеприимства, была хорошая наполненность гостиниц, а рестораны и кафе работали чуть ли не круглые сутки.
Причем зафиксировано не только увеличение выручки, но и количество посетителей.
Туристическая отрасль тоже отмечает существенный рост на более чем 40 %. Во многом это связано с отменой в различных странах ограничений, связанных с коронавирусом.
И к этому добавилось увеличение спроса на внутренний туризм.
Но самое главное событие начала этого года – безусловно, премьера семейного фильма «Чебурашка».
Фильм оказался настолько хорош, что благодарные зрители только в столице отдали на билеты более 1,5 миллиарда рублей.