В Ozon прокомментировали доставку россиянину бутылки воды вместо PlayStation 5

15.09.2024 18:26

В Ozon отреагировали на инцидент с доставкой бутылки воды вместо игровой приставки PlayStation 5.

Компания вернет полную стоимость заказа российскому покупателю.

В маркетплейсе пообещали не допускать подобных ошибок в дальнейшем, пишет NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу Ozon.

Россиянину, получившему бутылку питьевой воды вместо PlayStation 5, возместили стоимость товара в полном объеме.

В сообщении компании подчеркнули, что подобные ситуации не допустимы.

вода
Фото: Pixabay

Обращение клиента оперативно рассмотрели и вернули полную стоимость предоплаченного заказа.

В Ozon также добавили, что инициировали тщательное расследование инцидента.

Также отмечено, что в сортировочном центре обязаны снять заказ с доставки в случае, если заметили отсутствие товара в упаковке.

Официальный комментарий пресс-службы Ozon

Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и уже вернули полную стоимость товара покупателю. Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось: если сотрудник сортировочного центра заметил отсутствие товара, он обязательно должен был снять заказ с доставки.

Мы реагируем на жалобы пользователей и делаем все возможное, чтобы не допустить такие инциденты - для их выявления у нас выстроен многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение и ряд других технологий. Если в результате комплекса этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев. Если подобное происходит, мы изучаем каждый инцидент и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.

 


Все новости