В Ozon отреагировали на инцидент с доставкой бутылки воды вместо игровой приставки PlayStation 5.
Компания вернет полную стоимость заказа российскому покупателю.
В маркетплейсе пообещали не допускать подобных ошибок в дальнейшем, пишет NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу Ozon.
Россиянину, получившему бутылку питьевой воды вместо PlayStation 5, возместили стоимость товара в полном объеме.
В сообщении компании подчеркнули, что подобные ситуации не допустимы.
Обращение клиента оперативно рассмотрели и вернули полную стоимость предоплаченного заказа.
В Ozon также добавили, что инициировали тщательное расследование инцидента.
Также отмечено, что в сортировочном центре обязаны снять заказ с доставки в случае, если заметили отсутствие товара в упаковке.
Официальный комментарий пресс-службы Ozon
Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и уже вернули полную стоимость товара покупателю. Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось: если сотрудник сортировочного центра заметил отсутствие товара, он обязательно должен был снять заказ с доставки.
Мы реагируем на жалобы пользователей и делаем все возможное, чтобы не допустить такие инциденты - для их выявления у нас выстроен многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение и ряд других технологий. Если в результате комплекса этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев. Если подобное происходит, мы изучаем каждый инцидент и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.