Стало известно, что в бизнес-квартале "Прокшино" в новой Москве будет проходить массовая проверка сервисной экосистемы.
Известно, что на данный момент она работала в тестовом режиме. Подробности указывает издательство РИА Новости.
По словам главы управления коммерческой недвижимости девелоперской компании "А101" Оксаны Моисеевой, базой экосистемы являются бытовые сервисы, которые повышают комфорт резидентов и во многом помогают экономить время.
В частности, на данный момент формируется особый консьерж-сервис, который сможет предоставлять услуги по бронированию времени на мойку и обслуживание автомобилей. С его помощью также можно будет заказать билеты или забронировать места в ресторане бизнес-квартала.
В некоторых случаях через данный сервис можно будет также покупать или заказывать доставку товаров в торговом центре.
Руководитель фирмы пояснила, что воспользоваться этими функциями смогут собственники и арендаторы помещения.
Доступ к приложению также будет у сотрудников офисов, которые используют мобильные телефоны.