В ближайшее время будет проводиться тестирование инновационной системы на базе технологии искусственного интеллекта, которая позволит анализировать поведение покупателей.
Разработчиком программы является столичный изготовитель электроники «Гаоди».
Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
Подчеркивается, что анализ потребительского поведения и их заинтересованности тем или иным продуктом позволяет определить, какой из товаров наиболее интересен клиентам, как лучше расположить весь имеющийся ассортимент на полках или придать наиболее привлекательный вид своей продукции.
Для того, чтобы автоматизировать данную задачу с максимальной точностью компания «Гаоди» разработала инструмент анализа покупательского поведения на базе технологии искусственного интеллекта.
«В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем», - рассказал Владислав Овчинский.
Система представляет из себя камеру и современный компьютер, оборудованный процессором с нейронным ускорителем.
Отмечается, что данный инструмент способен выявить возраст и пол покупателя, а также проследить за тем, на какие товары направлен его взгляд, чтобы выявить наиболее привлекательные товары.