Правительство Москвы приветствует внедрение новых технологий.
При определенных трудностях во время частичной мобилизации именно запуск чат-бота помог снять серьезную нагрузку с операторов горячих линий.
Чат-бот это программный комплекс, который создается без использования языков программирования.

Это слегка усложненная версия привычных для граждан терминалов в почтовых и банковских отделениях.
Фактически их можно использовать во многих сферах жизнедеятельности.
Чат-боты можно интегрировать в любую социальную сеть и мессенджер.
По информации Агентство Москва, структура дептранса Москвы начала использовать чат-бот для информирования пассажиров о графиках движения определенных видов транспорта.
Причем перечень будет постоянно пополнятся, пока охват не составит 100%.
У чат-бота можно будет получить информацию по аренде велосипедов и самокатов. Данные сервисы тоже включены в основные функции чат-бота.