В попытке привлечь побольше клиентов маркетологи стараются придумать максимально «остроумные» названия для товаров и брендов.
Некоторые решения получаются действительно оригинальными, другие же напротив, вызывают смех или негодование у потенциальных потребителей.
Так, например, недавно открывшееся в Москве заведение по продаже шаурмы вызвало противоречивое мнение у публики. Дело в том, что уже по одному названию «Stal’in doner» можно понять идею данного заведения.
Информация о том, что в Москве можно купить «шаурму от Сталина» появилась в социальных сетях.
Помимо названия заведения идея распространяется и на другие аспекты заведения. Так, например, в меню есть шаурма и от других советских политиков середины ХХ века.
В частности, «От Берии с соусом ткемали» и «Хрущёвская в сырном лаваше».
Комментарии интернет-пользователей разделились. Кто-то шутку оценил, другие возмущены данной идеей.
Кто прав в этой ситуации каждый решает для себя сам. Нельзя исключать того, что впереди заведение ждёт крупный скандал, однако пока реакции от официальных властей не поступало.
Фото: pixabay