Вопреки сложившимся стереотипам реклама может служить не только для продвижения товара, но и для продвижения идеи.
Для этих целей существует т. н. «социальная реклама», цель которой не продать что-либо, а привить правильные идеи.
В особенности подобный подход важен в наши дни, когда мир находится в состоянии информационной войны. Все-таки, как показывает практика, в любом противостоянии информационная поддержка может быть даже более значима чем военная мощь.
С начала спецоперации по денацификации Украины данное утверждение стало особенно актуально.
Как сообщает «Москва24», с недавнего времени на улицах российской столицы появилась социальная реклама в поддержку спецоперации. В Мосгордуме отмечают важность подобной патриотической рекламы.
Как отмечает депутат Александр Козлов, появившаяся социальная реклама является важным вкладом в поддержку спецоперации. Отмечается также, что подобные плакаты будут полезны и для иностранных гостей столицы, поскольку заставят их задуматься над тем, на чьей стороне правда.