В Госдуме предлагают ограничить участие детей в рекламе фастфуда

15.12.2021 16:28
Обновлено: 09.12.2022 10:55

Образы счастливых детей, поедающих вредные бургеры в ближайшее время могут убрать из телевизионной рекламы предприятий быстрого питания.

С такой законодательной инициативой выступает депутат нижней платы парламента Евгений Фёдоров.

С копией его обращения  министру здравоохранения России ознакомился RT.

«Прошу оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах»,

говорится в запросе депутата. В соответствии с действующим российским законодательством, в настоящее время образы несовершеннолетних запрещено использовать в рекламе алкоголя, оружия, азартных игр (ст. 21, 26, 27 закона о рекламе).

еда
Фото: ТУТ НЬЮС

В то же время производители фастфуда и вредных газированных напитков привлекают к рекламе актеров детей, повышая таким образом в без того высокий интерес к отнюдь не здоровым продуктам питания для детского организма. 

Ранее российские эксперты, в том числе и Минздрава,  высказывали предостережения регулярного потребления детьми продукции фастфуда из-за негативного воздействия данных продуктов на организм ребенка. 

 


Все новости