Образы счастливых детей, поедающих вредные бургеры в ближайшее время могут убрать из телевизионной рекламы предприятий быстрого питания.
С такой законодательной инициативой выступает депутат нижней платы парламента Евгений Фёдоров.
С копией его обращения министру здравоохранения России ознакомился RT.
«Прошу оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах»,
говорится в запросе депутата. В соответствии с действующим российским законодательством, в настоящее время образы несовершеннолетних запрещено использовать в рекламе алкоголя, оружия, азартных игр (ст. 21, 26, 27 закона о рекламе).
![В Госдуме предлагают ограничить участие детей в рекламе фастфуда еда](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-12/IMG_1778.jpg)
В то же время производители фастфуда и вредных газированных напитков привлекают к рекламе актеров детей, повышая таким образом в без того высокий интерес к отнюдь не здоровым продуктам питания для детского организма.
Ранее российские эксперты, в том числе и Минздрава, высказывали предостережения регулярного потребления детьми продукции фастфуда из-за негативного воздействия данных продуктов на организм ребенка.