Москва, 17 мая 2022 года - TUT NEWS. На протяжении шести лет в горячую линию центра поступило порядка 40,5 миллиона звонков.
Почти 80 процентов обращений удается решить в течение одного дня.
Такую информацию передает агентство ТАСС со ссылкой на официальный сайт мэра столицы.
Большая часть обращений касалась проблем с освещением, отопительными приборами и системами водоснабжения. Также жаловались граждане на плохую работу лифтов и мусопровода.
Прием заявок осуществляется 24/7. Почти все их удается решить в максимально короткие сроки.
![В Едином диспетчерском центре Москвы за 6 лет обработали более 40 млн звонков женщина](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-05/centr.jpg)
Свою деятельность Единый диспетчерский центр начал весной 2016 года. Основной способ сообщить о проблеме – обратиться в горячую линию.
Однако, с развитием технологий, гражданам предоставили и другие каналы для связи и обращений.
«За счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан", - отмечает заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева.
Так с 2020 года обработать заявку жителей столицы может и виртуальный ассистент.