В Едином диспетчерском центре Москвы за 6 лет обработали более 40 млн звонков

17.05.2022 19:32

Москва, 17 мая 2022 года - TUT NEWS.  На протяжении шести лет в горячую линию центра поступило  порядка 40,5 миллиона звонков. 

Почти 80 процентов обращений удается решить в течение одного дня.

Такую информацию передает агентство ТАСС со ссылкой на официальный сайт мэра столицы. 

Большая часть обращений касалась проблем с освещением, отопительными приборами и системами водоснабжения. Также жаловались граждане на плохую работу лифтов и мусопровода. 

Прием заявок осуществляется 24/7. Почти все их удается решить в максимально короткие сроки. 

женщина
Фото: Pixabay

Свою деятельность Единый диспетчерский центр начал весной 2016 года. Основной способ сообщить о проблеме – обратиться в горячую линию.

Однако, с развитием технологий, гражданам предоставили и другие каналы для связи и обращений. 

«За счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан", - отмечает заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева.

Так с 2020 года обработать заявку жителей столицы может и виртуальный ассистент.

 


Все новости